Новости Перми за Декабрь 2011

30 декабря, 09:45
Пермские педагоги стали лауреатами конкурса «Учитель «Сочи-2014».

В пятницу, 30 декабря, в детском саду №49 (ул. Бушмакина, 22) состоялось открытое занятие с детьми в группе старшего дошкольного возраста. Провела занятие группа педагогов, которые стали лауреатами конкурса «Учитель «Сочи-2014»: старший воспитатель Надия Мансуровна Клинникова, учитель-дефектолог Валентина Клавдиевна Кондрабаева, учитель-логопед Екатерина Николаевна Ковина и воспитатель Елена Викторовна Гавриленко.

Эта творческая группа педагогов детского сада №49 представила на конкурс проект «СТРИЖИ» («Стремимся к Инклюзивной Жизни»). Этот проект направлен на создание безбарьерной среды для инклюзивного образования, формирование основ толерантности у детей и родителей, развитие сетевого взаимодействия и социального партнерства. В центре внимания проекта - дети с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, с задержкой психического развития, воспитывающиеся совместно со здоровыми детьми.

Решением экспертной комиссии авторский коллектив детского сада №49 был признан лауреатом конкурса «Учитель «Сочи-2014» и приглашен на Олимпийский тур-2011, который проходил в Сочи с 22 по 25 декабря 2011 года. Педагоги приняли участие в расширенном заседании Консультативного совета по олимпийскому и паралимпийскому образованию Общественной палаты Сочи и посетили олимпийские объекты.

Напомним, в 2011 году Оргкомитет «Сочи-2014» совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации объявили второй тур всероссийского конкурса «Учитель «Сочи-2014». Его основная цель - дать возможность педагогам внести свой вклад в развитие олимпийского образования через разработку программ, семинаров и учебных модулей по олимпийской и паралимпийской тематике. В этом году расширилась география участников: на конкурс подали заявки 3100 педагогов из 78 российских регионов и 4 стран - Германии, Канады, Болгарии и Украины. Экспертная комиссия Министерства образования и науки РФ и оргкомитета «Сочи 2014» определила 65 лучших работ, из которых 12 были признаны победителями и 53 - удостоены звания лауреата.

Как отметили члены жюри, работы лауреатов 2011 года стали значительно разнообразнее и по формату, и по содержанию: если в 2010 году доминировали сценарии внеклассных мероприятий, классных часов и дискуссий, то работы этого года отличает более системный подход и повышенный интерес педагогического сообщества к паралимпийской тематике и вопросам инклюзивного образования. Например, на конкурс в номинации «Смелость, равенство, решительность, вдохновение» поступило более 400 работ со всей страны, из них одна - от пермского детского сада №49.

Справка.
Система олимпийского образования «Сочи 2014» утверждена Международным Олимпийским комитетом (МОК). Её цель - распространение олимпийских и паралимпийских идеалов для создания дружественной среды для проведения XXII Олимпийских зимних Игр и Паралимпийских зимних Игр в Сочи в 2014 году. Также Система олимпийского образования «Сочи 2014» нацелена на интеграцию олимпийского знания в образовательную систему России для формирования полного представления об олимпийском движении и индустрии спорта. Одним из стартовых этапов реализации Системы олимпийского образования является проведение олимпийских уроков во всех образовательных учреждениях России.

Дополнительная информация:
Климова Ирина -
212-29-05.


Вернуться назад